Патрик Зюскинд, "Контрабас".
Книга представляет собой 120-страничный монолог-рассуждение тридцатипятилетнего контрабасиста, который рассказывает вам о себе. Если обобщенно, то это рассказ о метаниях музыканта несольного инструмента. Книга не для всех - сплошной музыкальный жаргон и психоанализ. Вызывает очень смешанные чувства: недоумение, недоверие, возмущение вместе с некоторым восхищением: быть настолько одержимым музыкой, что спойлер
В конце понимаешь, что все эти чувства на самом деле просто жалость к глав.герою. Ведь вместе с откровенно мнительными глупостями в его рассказе встречаются вполне правдивые вещи о музыкальном мире, о его трудностях, часто - жестокостях, несправедливости, жесткой иерархии и тд.
А как он контрабас свой описывает - awwwwwww

То трепетно и с любовью, точно он живой, то орёт на него и грозит распилить бензопилой на щепки, обвиняет в том, из-за него нет никакой личной жизни... А в мороз перед спектаклем согревает своим телом, чтоб нормально звучал.
Книга представляет собой 120-страничный монолог-рассуждение тридцатипятилетнего контрабасиста, который рассказывает вам о себе. Если обобщенно, то это рассказ о метаниях музыканта несольного инструмента. Книга не для всех - сплошной музыкальный жаргон и психоанализ. Вызывает очень смешанные чувства: недоумение, недоверие, возмущение вместе с некоторым восхищением: быть настолько одержимым музыкой, что спойлер
В конце понимаешь, что все эти чувства на самом деле просто жалость к глав.герою. Ведь вместе с откровенно мнительными глупостями в его рассказе встречаются вполне правдивые вещи о музыкальном мире, о его трудностях, часто - жестокостях, несправедливости, жесткой иерархии и тд.
А как он контрабас свой описывает - awwwwwww


То трепетно и с любовью, точно он живой, то орёт на него и грозит распилить бензопилой на щепки, обвиняет в том, из-за него нет никакой личной жизни... А в мороз перед спектаклем согревает своим телом, чтоб нормально звучал.