Перед тем, как выдвинуть свою версию типирования, мне сначала хотелось бы заострить внимание на уже проведенных типированиях с реальных форумов здесь wap.dumania.borda.ru/?1-8-40-00000011-000-60-0
чтобы мое опровержение устойчивого мифа о том, что перед нами Атос - ИЛИ и Арамис - ИЭИ не выглядело голословным.
В основном мушкетеров принято пихать всем скопом в первую квадру.
Д’Артаньян - Дон Кихот (потому что егоза),
Портос - Дюма (потому что толстенький),
Атос - Робеспьер (потому что вроде умный и либерал),
Арамис - Гюго (потому что место вакантно).
Потом народ опомнился и попытался конвертировать Арамиса в Есенины, потому что он женственный и щиплет себе ушки, дабы прозрачными были.

Перед разбором должна сказать, что с Д’Артаньяном и Портосом я согласна. Но не потому что егоза и толстенький, а потому что они действительно ими являются после проведенного анализа. Их типировать попроще все-таки, потому что по Д’Артаньяну у нас больше всего материала, ведь вся книга практически о нем, засвечены даже его мысли. А Портос прозрачен, и если он говорит что-то, можно быть уверенным, что он говорит именно то, что думает.
Я решила разобрать двух наименее понятных и наиболее зашифрованных персонажей: Атос отмалчивается, Арамис врет. Серьезно, он все время врет. Даже когда щиплет себе ушки.

Часть первая, Атос

Часть вторая, Арамис

Взаимодействия Атос-Арамис

Вывод и тапки в толпу

Послесловие, дабы прикрыть свою задницу